Главная > Our ID > English Languabe Festival - 2015 Contacts

Publications

Articles
Reports
Alumni, state.gove about me

Library

 Additional Reading
Great American Writers
Great English Writers
Great American and English Actors
Other English-Speaking Countries
Great American Singers - Page 1
Great American Singers - Page 2
History of England and America

Tolerance

Stories
Videos
Videos - 2
Lessons in Kindness
Lessons in Kindness II
Video conferenmce Samara -Khasavyurt

Useful Information

Some Very Useful Web.Sites
Some Facts about Dagestan
Some Facts About Dagestan ( 2)
Some Facts about Dagestan (3)
Some Facts about Dagestan (4)
For Teacher to Know
Future of Caucasus - Language Olympiad
English for Kids
Learn the Christmas Songs!
Olympiad "Future of the Caucasus-2012
 Myths and Legends of Dagestan
Myths and Legends, Part II
English in a Minute
Tha Making of the American Nation
American English - video

Our ID

Who we are...
How We Use New Technologies
A Trip to Elista,  Kalmykia.
 We Celebrate American Holidays
Home is Where your Heart is -2011
Access in Action 2011-12
Russian Food in American School
New Friends in the Netherlands. 
English Languabe Festival  - 2015
English language Festival 2015 page II
English Language Festival-2015, page III
English Language Festival- 2015. page IV
 English Language Festival- 2015. page V
English Language Festival- 2015. page VI
English Language Festival-2015.page VII 
 English Language Festival-2015.p. VIII

How We Spend our Free Time

Let's Dance and Sing
Dagestan is my Home -2010

Exploring America

TEA - 2004

Exploring the United Kingdom

Seminar in the Cold War Period

You Should Know This

Main Symbols of the Countries
Brief History of Russia

How We Explored Hawaii

Summer Institute, 2009
Get Acquainted with "Celebrate!"
Traditional Songs. HPU (1)
Traditional Songs. HPU (2) 
Traditional Songs. HPU (3)
Hawaii National Dances

Brush Up Your Grammar

Group Indefinite 
Group Continuous
Group Perfect
Group Perfect Continuous
Prepositions
  Other Grammar Phenomena
Everyday Grammar
Every Day grammar on TV

American Slang

Informal English I
Informal English II

VOA special programs

Words and Their Stories

Summer 2011.

History of State Maine
Exploring Maine
Visiting Searsmont, Maine
Washington DC
 Visiting the Capitol
New York

American English

News Words 
Vocational English
Business English
American Stories

English for Children

Learn and Enjoy
Learn to Listen and Read

Afanasyeva O.V.

National Exam in English 


Photos

Our Friends in Russia and Abroad (0)
Galleries info (0)
Access Khasavyurt in Elista Summer Camp (0)




English language frstival in Khasavyurt. March 2015.

 

Contents:

1. Соловова Е.Н., Маркова Е.С. "Чтение в составе универсальных учебных

 действий" .................................................................................................................................

2. Вербицкая М.В., Нечаева Е.Н. “Методические рекомендации по подготовке учащихся по выполнению задания 2 устной части ЕГЭ по английскому языку...................................

3. Гейхман Л.К., Ставцева И.В. "учитель ХХIвека: точки роста в информационном пространстве"..............................................................................................................................

3.  НоховМ.М. "Use of New Technologies and On-line Communication at the English

 Lessons and in Extracurricular Work" .......................................................................................

4. Нохов М.М. "Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе".........................

5. Климентьев Д.Д. " Доступные информационные технологии на уроке иностранного языка". ......................................................................................................................................

6. Галустьян С.А. "Principles of Project- Based Learning" ....................................................

7. Бабина Е.И. "Использование технологии деятельностного метода на уроке

 английскогоязыка ...................................................................................................................

 8. БабинаЕ.И. "Computer-Assisted Language Learning.........................................................

 9. МахмудоваА. "Modern technologies in Teaching English at a school level".....................

10. МагомедовР. "The ways of motivation of the students in learning English" ....................

11. Магомедова А.К. " Роль использования новых технологий и проектной работы в развитии самостоятельности  уч-ся и подготовленной устной речи на иностранном языке".................................... ....................................................................................................

12. МуртазоваЗ. А. "Developing Listening Skills with Authentic Materials "......................

13.  Рамазанова Г.Р. "Использование информационно коммуникационных технологий

на уроках английского языка в начальной школе"................................................................

 

ПРОГРАММА

проведения фестиваля учителей английского языка в г. Хасавюрте.

28 марта 2015 г.

9:00 - открытие Фестиваля. Актовый зал МКОУ СОШ № 13.

Приветствие участников фестиваля и гостей

9:15 - 10:00 - Соловова Е.Н. -  доктор педагогических наук, профессор, руководитель разработчиков КИМ ЕГЭ. ФИПИ.

10:00-10:40 - Маркова Е.С. - кандидат педагогических наук, доцент, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ.

10:40-11:00 - Галустьян С.А.  - Заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник общего образования РФ, учитель английского языка МБОУ СОШ № 42 г. Владимир.   "PrinciplesofProject-BasedLearning."

Десятиминутный перерыв.

11:10 - 12:00 - Климентьев Д.Д. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории языка Курского Государственного университета. "Доступные информационные технологии га уроке иностранного языка".

12:00 - 12:40  - Вербицкая М.В.  - профессор, ведущий научный сотрудник ФИПИ,, Заслуженный работник высшей школы РФ,
вице-президент Национального объединения преподавателей англ.языка,
председатель Федеральной предметной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по
иностранным языкам, зам. председателя НМС по иностранным языкам ФИПИ, зам. председателя НМС по иностранным языкам Минобрнауки РФ.

12:40- 13:00 -  Нохов М.М. - Заслуженный учитель Дагестана, Почетный работник общего образования РФ. " Use of the Internet at the lessons and in extracurricular work".

13:00 - 14:00-  перерыв на обед.

14:00 -14:20  - Махмудова А. Ж. - победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2013 г. Призер Республиканского этапа всероссийского конкурса "Учитель года -2014". "Modern technologies in teaching the English language at a school level"

14:20-14:40 -  Магомедов Р.Г. -учитель английского языка Игалинской СОШ Гумбетовского района.  "The ways of motivation of the students in learning English ".

14:40- 14:55 - Магомедова А.К. - Почетный работник общего образования РФ, учитель английского языка МКОУ СОШ № 4. "Роль использования новых технологий и проектной работы в развитии самостоятельности  уч-ся и подготовленной устной речи на иностранном языке."

15:10 - 16:00 - Круглый стол. Беседа с учителями, подведение итогов фестиваля. Закрытие фестиваля.

Выполняем приоритетный проект развития Республики Дагестан

"Человеческий капитал".

               Управление образования города Хасавюрта считает одной из приоритетных задач в своей деятельности решение проблем обучения дагестанских школьников английскому  языку. Сегодня  в Республике уделяется огромное  внимание  качеству преподавания английского  языка . Это связано с подготовкой к сдаче итогового государственного  экзамена  по английского языку  как обязательного в 2020 году. Большой импульс к решению этой проблемы, несомненно, дал приоритетный проект развития Республики Дагестан «Человеческий капитал», направление «Англоязычный Дагестан» подпроекта «Просвещение и духовное развитие». В рамках данного проекта проводится комплекс мероприятий, направленный на популяризацию английского языка в городе Хасавюрте.            

            Ассоциация учителей английского языка г. Хасавюрта проводит работу по выполнению направления "Англоязычный Дагестан"  вот уже в течение полутора лет. Учитывая все недостатки в обучении учащихся английскому языку в предыдущие годы, мы пересмотрели свое отношение к преподаванию английского языка в школах города и разработали программу использования новых приемов и методов преподавания и повышения профессионального мастерства учителей школ.

            Так как все кабинеты английского языка школ оснащены персональными компьютерами, особое внимание уделяется использованию компьютерных обучающих программ, использованию онлайнового обучения.участию учащихся в международных проектах для развития речевых умений, пониманию английской речи на слух, умению вести беседу.

            Проведение онлайновых уроков со школьниками англоговорящих стран стало обычным учебным процессом, а участие в международной программе "Globalclassroom", куда входят учащиеся из 24 стран мира, стало привычным делом. Для развития профессионального уровня учителей мною разработан и постоянно обновляется сайт в интернете www. accesskhas.ru, где учителя могут найти много полезной информации для себя и для обучения учащихся.

            В декабре 2014 года в городе прошел месячник английского языка, где учителя показали своё умение   преподавания английского языка - были проведены конкурсы на лучшее чтение  стихотворений английских и американских поэтов, на лучшее исполнение песен на английском языке, проведено виртуальное путешествие по родному городу,  самопрезентация учителей и мастер классы. Проведенный месячник показал,. что возрос уровень преподавания языка детям.

            Городское управление образования предложило провести в марте 2015 года Республиканский фестиваль учителей английского языка, приурочив его к ежегодно проводимой Олимпиаде учащихся Северокавказского Федерального округа. На фестиваль были приглашены ведущие специалисты России в преподавании английского языка - Соловова Елена Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, руководитель разработчиков КИМ ЕГЭ ФИПИ, Маркова Елена Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, Климентьев Дмитрий Дмитриевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории языка Курского Государственного университета, Галустьян Светлана Анатольевна, Заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный работник общего образования РФ, учитель английского языка МБОУ СОШ № 42 г. Владимир. С Вербицкой Марией Валерьевной,  доктором филологических наук., профессором, ведущим научным сотрудником ФИПИ, Заслуженным работником высшей школы РФ, вице-президентом  Национального объединения преподавателей англ.языка, председателем Федеральной предметной комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, зам. председателя НМС по иностранным языкам ФИПИ, зам. председателя НМС по иностранным языкам Минобрнауки РФ была проведена видеоконференция. 

            Более 150 учителей из восьми республик Северного Кавказа, города Хасавюрта и городов Дагестана приняли участие в работе Фестиваля. Открывая фестиваль, президент ассоциации учителей английского языка г. Хасавюрт

 М. Нохов сказал, что проведение фестиваля стало возможным благодаря спонсорской помощи офиса английского языка американского посольства в Москве.

            Затем всех участников Фестиваля поприветствовал Начальник ГУО г. Хасавюрт Ибрагимов Руслан Мавланович, который в своем выступлении отметил, что изучение английского языка в школах является одной из приоритетных задач в обучении учащихся. Также он призвал участников Фестиваля и впредь проводить встречи такого формата с тем, чтобы учителя могли обмениваться опытом работы со своими коллегами. 

От имени Министерства образования и науки республики Дагестан всех гостей и присутствующих поздравила главный специалист-эксперт Управления общего образования Минобрнауки РД  Арсланбекова Лейла Джанмирзаевна., которая поздравила присутствующих с началом работы Фестиваля, рассказала о выполнении в республике направления "Англоязычный Дагестан", пожелала успехов в проведении фестиваля.

            Выступающие рассказали присутствующим учителям о новых требованиях к подготовке сдачи ЕГЭ по английскому языку, особенно его устной части, о том, как научить учащихся не бояться ЕГЭ, как правильно подготовиться к его сдаче. Все они оставили нам материалы по подготовке учащихся. Мы были приглашены стать пилотными школами по апробации новых разработок ЕГЭ и ОГЭ.

            Зам.директора МБОУ "Гимназия № 6" г. Губкин Белгородской области Бабина Е.И. приняла участие в онлайновой конференции.

            От учителей Дагестана выступили: Нохов М.М. - Заслуженный учитель Дагестана, Почетный работник общего образования РФ с разработкой " Use of the Internet at the lessons and in extracurricular work", Махмудова А. Ж. - победитель всероссийского конкурса лучших учителей 2013 г. Призер Республиканского этапа всероссийского конкурса "Учитель года -2014". с разработкой  "Modern technologies in teaching the English language at a school level", Магомедов Р.Г. - учитель английского языка Игалинской СОШ Гумбетовского района, тема выступления : "The ways of motivation of the students in learning English ", Магомедова А.К. - Почетный работник общего образования РФ, учитель английского языка МКОУ СОШ № 4. с докладом на тему: "Роль использования новых технологий и проектной работы в развитии самостоятельности  уч-ся и подготовленной устной речи на иностранном языке."

Преподаватель английского языка из Великобритании Дэвид Вильямс поздравил онлайн участников фестиваля, пожелал им мира и счастья, успехов в работе.

По окончании фестиваля состоялся круглый стол, на котором учителя получили квалифицированные ответы на все интересующие их вопросы. При отъезде гости высоко оценили работу городской ассоциации, учителей республики, их компетенцию и подготовку к работе в новых условиях.

 

 

 

     

Маркова Елена Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ.

Соловова Елена Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, руководитель разработчиков КИМ ЕГЭ. ФИПИ.

ЧТЕНИЕ В СОСТАВЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

В ФГОС для всех ступеней среднего образования уделяется большое внимание формированию культуры работы с информацией, и, следовательно, формированию культуры чтения. ФГОС даже рекомендует педагогическим коллективам разработать межпредметную внутришкольную программу по смысловому чтению. Предполагается, что разработанные в данной программе подходы станут универсальными и обязательными для всех учителей-предметников, будут учитывать специфику каждой школы и контингента ее учащихся.

Сам термин «смысловое чтение» можно считать новым для методики преподавания иностранных языков. Для того, чтобы понять, что разработчики ФГОС вкладывают в данное понятие, рассмотрим нормативные документы для начальной и основной школы.

Наиболее подробно данный вопрос разбирается в документе Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. (ссылка)В данном издании есть целый раздел, озаглавленный «Чтение в составе универсальных учебных действий. Требования к уровню чтения в основной школе и современное состояние проблемы грамотности» (с. 103-117).

На основе данного документа можно выделить основные положения, рассматриваемые авторами в качестве базовыхв контексте формирования смыслового чтения. К ним относятся:

·         виды чтения,

·         типы чтения,

·         умения полноты понимания текста,

·         определение понятия «текст»,

·         выделение 5 уровней грамотности чтения,

·         анализ чтения художественного текста по Гальперину,

·         приемы организации эффективного обучения чтению,

·         умения чтения.

Рассмотрим данные положения последовательно и попытаемся сравнить их с традиционными для методики преподавания иностранных языков положениями о формировании умений чтения.

Виды чтения

На странице 104 названного документа авторы выделяют 4 вида чтения:

·         ознакомительное,

·         изучающее,

·         просмотровое/поисковое,

·         выразительное чтение вслух.

Эта классификация представляется вполне традиционной и для методики преподавания иностранных языков (за исключением последнего вида чтения, который методисты скорее отнесут к формам контроля техники чтения, т.е. не умений, а навыков чтения). Логичней было бы и также располагать эти умения в привычной последовательности – по нарастанию глубины понимания текста, но, как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Можно было бы решить, что в данном вопросе у традиционной методики и авторов ФГОС нет расхождений, но на той же странице, двумя абзацами ниже читаем: «Обучение наиболее развитому виду чтения—рефлексивному чтению – заключается в овладении следующими умениями:

а) предвосхищение содержания предметного плана текста по заголовку;

б) понимание основной мысли текста;

в) формирование системы аргументов;

г) прогнозирование последовательности изложения идей текста;

д) сопоставление разных точек зрения и источников информации по теме;

е) выполнение смыслового свертывания выделенных фактов и мыслей;

ж) понимание назначения разных видов текстов;

з) понимать имплицитную информацию текста;

и) сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста;

к) выражать информацию текста в виде кратких записей;

л) различать темы и подтемы специального текста;

м) ставить перед собой цель чтения, направленного на понимание полезной в данный момент информации;

н) выделять главную и избыточную информацию;

о) пользоваться разными техниками понимания прочитанного;

п) анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения;

р) понимать душевное состояние персонажей текста и сопереживать им.»

В данном случае возникает три вопроса. Во-первых, почему этот вид чтения не назывался как отдельный вид чтения в предложенной изначально классификации, тем более, если авторы считают его наиболее эффективным? Во-вторых, почему не уточняются макро и микро умения по другим видам чтения? В третьих, целесообразно ли рассматривать данный вид чтения как самостоятельный вид чтения и специально обучать ему?

Ответим сначала на последний вопрос. Вряд ли можно рассматривать называемый <