logo
 
?

азартные игры на реальные деньги онлайн

Мы разрешаем рекламу азартных игр при условии, что она соответствует местному законодательству, отраслевым стандартам, приведенным ниже правилам и показывается только в определенных странах исключительно совершеннолетним, а на целевых страницах имеется необходимая предупредительная информация.

Каждый рекламодатель должен пройти соответствующую сертификацию в Google.

Ознакомьтесь с правовыми нормами регионов, где вы собираетесь проводить кампании.

Примеры: казино и букмекерские конторы в Интернете; сайты и приложения для игры в бинго или на слот-машинах; онлайн-магазины лотерейных билетов и скретч-карт; спортивные тотализаторы в Интернете; игры на виртуальные деньги или объекты, имеющие реальную ценность.

Примеры: рекламные материалы (подарочные сертификаты, промокоды и пр.); обучающие материалы (руководства, электронные книги и пр.); программное обеспечение (покерные калькуляторы и пр.); оценка шансов, гандикап, спортивные прогнозы и другая информация, связанная с азартными играми; сайты-агрегаторы и партнерские сайты, продвигающие контент, связанный с азартными играми.

Реклама симуляторов азартных игр должна соответствовать приведенным ниже правилам и показываться только в определенных странах исключительно совершеннолетним.

Реклама симуляторов азартных игр, к которым относятся азартные игры без возможности денежного или материального выигрыша.

Для объявлений, рекламирующих симуляторы азартных игр, и их целевых страниц запрещено следующее: Помимо указанных выше требований, при таргетинге кампаний на определенные страны могут действовать дополнительные ограничения. Если страны нет в списке, это означает, что Ad Words на данный момент не поддерживает рекламу в этой стране.

Если рекламодатель получил лицензию Министерства финансов Австрии в соответствии со всеми применимыми требованиями и, в случае рекламы спортивных ставок, предоставил нам номер разрешения на принятие спортивных ставок, действующего как минимум в одной федеральной земле Австрии, он может продвигать в Google: Если рекламодатель получил лицензию в Австрии в соответствии со всеми применимыми требованиями и, в случае рекламы спортивных ставок, предоставил нам номер разрешения на принятие спортивных ставок, действующего как минимум в одной федеральной земле Австрии, он может продвигать в Google: Рекламодатели должны пройти сертификацию в Google.

Как подать заявку Рекламодатели, которые предоставляют информацию об азартных онлайн-играх и публикуют обзоры сайтов, но не осуществляют такого рода деятельность, требующую получения лицензии, также могут подать заявку.

При этом они должны ссылаться только на лицензированные веб-ресурсы. Как подать заявку Рекламодатели, которые предоставляют информацию об азартных онлайн-играх и публикуют обзоры сайтов, но не осуществляют такого рода деятельность, требующую получения лицензии, также могут подать заявку.

При этом они должны ссылаться только на лицензированные веб-ресурсы.